Интересные факты об автомобилях Рено - Мужской журнал JK Men's

Интересные факты об автомобилях Рено

Инженеры Рено изобрели бесступенчатую трансмиссию CVT, с внедрением которой само понятие переключения передач ушлое в прошлое.

Автомобили Рено отличаются инновационными решениями, которые позволяют им удерживать лидирующие позиции не только на потребительском рынке, но в профессиональной среде в рамках гоночных ралли. Протестированные на трассах Формулы 1 технологии внедряются в массовое производство, что делает эти машины особенными и востребованными у автолюбителей по всему миру. Именно машина этой марки, стала первым победителем гонок серии Гран-При в 1906 г.

Интересные особенности о конструкторских решениях Рено

Инновации начали внедрять ещё на заре развития автомобилестроения, когда конструкторы Рено первыми в мире начали использовать карданный вал для передачи крутящего момента на задние колёса, который пришёл на смену цепной передаче.

Особый интерес у специалистов вызывает гидравлическая тормозная система, которая оказалось усиленная в сравнении предыдущими версиями, основанными на натяжении троса. Внедрение ABS, ESC позволило повысить безопасность и улучшить комфорт во время движения – всё это стало возможным благодаря конструкторам Рено.

Немногие знают о том, как устроен стояночный автоматический тормоз, отличающийся давлением, настроенным непосредственно на градиент дорожного полотна. Такая компьютерная система существенно помогает шофёру, трогающемуся в гору.

Особенности мотора и трансмиссии – уникальные решения в мире автомобилей

Инженеры Рено изобрели бесступенчатую трансмиссию CVT, с внедрением которой само понятие переключения передач ушлое в прошлое. Разработанная система состоит из роликов конической формы, которые объединены ремнём, постоянно меняющим передаточное отношение.

Только у машин Рено есть роботизированная коробка Quickshift 5, которая в 2000 году стала революционным решением. Впервые её стали устанавливать на следующие модели:

  • Твинго;
  • Модус;
  • Клио.

Эксплуатационный ресурс этой коробки превышает 200 000 км без ремонта с проведением периодического техобслуживания.

Моторы Рено оснащаются двойным турбонадувом, преимущество которого заключается в увеличении крутящего момента на фоне невысоких оборотов при поддержании в верхнем диапазоне большой мощности. Конструкция представляет собой две турбины, одна из которых низкоинерционная. Технология позволяет уменьшить объём мотора и повысить производительность.

Такие конструкторские решения делают машины Рено лучшими в мире по ряду основных направлений.

 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Loading...
Loading...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *