6 неразгаданных тайн мира | Мужской журнал JK Men's

6 неразгаданных тайн мира

Д. Б. Купер

6 неразгаданных тайн мира, изображение №1

Д. Б. Купер — псевдоним неизвестного преступника, который 24 ноября 1971 года захватил самолёт Боинг 727 с 42 пассажирами на борту, летевший из Портленда в Сиэтл. После получения 200 000 долларов выкупа он выпустил пассажиров, заставил пилотов взлететь и выпрыгнул с парашютом. Несмотря на обширное расследование ФБР, так и не удалось получить какой-либо информации о местонахождении преступника, его настоящем имени и дальнейшей судьбе. Из полученного выкупа нашли только 5,800 долларов на берегу реки в штате Вашингтон.

Существует несколько теорий относительно обстоятельств преступления и дальнейшей судьбы Д. Б. Купера. По мнению ФБР, Купер после прыжка погиб, однако никаких вещественных доказательств, подтверждающих эту теорию, не было найдено. Данный террористический акт остаётся единственным нерешенным случаем воздушного пиратства в американской истории авиации.

Дело «Таман Шуд»

6 неразгаданных тайн мира, изображение №2

Дело «Таман Шуд» — нераскрытое уголовное дело об убийстве неизвестного мужчины, найденного мёртвым 1 декабря 1948 года на пляже Сомертон в городе Аделаиде, Австралия. На теле погибшего не было каких-либо видимых ран. Кроме того, вскрытие показало, что до смерти он был абсолютно здоровым. В карманах мужчины нашли билет на автобус, жевательную резинку, сигареты, монеты, спички и несколько других вещей. Самый большой резонанс вызвал обнаруженный при нем клочок бумаги, вырванный из экземпляра очень редкого издания Омара Хайяма, на котором было написано всего два слова — Tamam Shud («Тамам Шуд»). Следствию до сих пор так и не удалось установить ни личность погибшего, ни точно определить способ его умерщвления.

Амелия Эрхарт

6 неразгаданных тайн мира, изображение №3

Амелия Мэри Эрхарт — американский пилот, журналист и поэт. Первая женщина-пилот, которая в 1932 году перелетела Атлантический океан. В 1937 году при попытке совершить кругосветный полёт Амелия пропала без вести в центральной части Тихого океана в районе острова Хауленд. Несмотря на немедленно организованную поисково-спасательную операцию, на которую правительство США потратило около $ 4 миллионов (самая дорогая и масштабная операция в истории американского флота), никаких следов ни самолёта, ни пилота не были обнаружены. Поиски знаменитой женщины-пилота продолжаются и сегодня, однако тайна исчезновения, Амелии Эрхарт, её штурмана и самолёта остаётся до сих пор неразгаданной.

Джек-потрошитель

6 неразгаданных тайн мира, изображение №4

Джек-потрошитель — прозвище, неизвестного серийного убийцы (или убийц), действовавшего в районе Лондона Вайтчапел во второй половине 1888 года. Его жертвами становились проститутки из бедных кварталов, в основном среднего возраста, которым убийца перерезал горло перед тем, как вскрыть брюшную полость. Вырезание некоторых органов из тел жертв, объяснялось предположением, что убийца имел определённые знания по анатомии или хирургии. Однако все имена, точное количество жертв, а также личность Джека-потрошителя до сих пор остаются загадкой.

Серийный убийца "Зодиак»

6 неразгаданных тайн мира, изображение №5

Зодиак — серийный убийца, действовавший в Северной Калифорнии и Сан-Франциско (США) в конце 1960-х годов. Личность преступника до сих пор не установлена.

Зодиак — псевдоним, использованный убийцей в серии язвительных писем, отправленных им в редакции местных газет. В письмах также содержались четыре криптограммы, в которых убийца зашифровал сведения о себе. Расшифровать удалось только три криптограммы. Зодиак совершал убийства в период с декабря 1968 по октябрь 1969 года. Согласно заявлениям самого Зодиака, число его жертв достигает 37, однако следователи уверены только в семи случаях. Нападениям подверглись четверо мужчин и три женщины в возрасте от 19 до 39 лет.

Пятеро погибли, двоим удалось выжить. В ходе расследования было названо множество подозреваемых, но убедительных доказательств причастности кого-либо из них к убийствам представлено не было. В 2004 году полиция Сан-Франциско прекратила расследование этого дела, но возобновила его в начале 2007 года. Дело остаётся открытым в городе Вальехо, округах Напа и Солано. В Калифорнийском Министерстве юстиции дело Зодиака остаётся открытым с 1969 года и по сей день.

Ourang Medan

6 неразгаданных тайн мира, изображение №6

S.S. Ourang Medan («Человек из Медана») — голландский грузовой теплоход, якобы затонувший в Малаккском проливе после того, как при невыясненных обстоятельствах погиб весь его экипаж. Инцидент с Ourang Medan крайне плохо документирован (неизвестна даже его точная дата), в связи с чем есть серьёзные подозрения в его вымышленности

В июне 1947 г. (по другим сведениям — в начале февраля 1948 г.) британские и голландские станции прослушивания, а также два американских корабля в Малаккском проливе приняли сигнал бедствия следующего содержания:
«Капитан и все офицеры лежат мертвые в кубрике и на мостике. Возможно, вся команда мертва.»

За этим сообщением последовал некий неразборчивый код Морзе и короткая фраза «Я умираю» («I die»). Больше сигналов не поступало, но место отправки сообщения удалось определить методом триангуляции, и к нему немедленно направился один из упомянутых выше американских кораблей — Silver Star.

Когда Ourang Medan был найден, выяснилось, что вся его команда действительно мертва, включая даже собаку. На телах погибших не было найдено никаких видимых увечий, хотя по выражению лиц было очевидно, что они умирали в ужасе и сильных мучениях. Само судно также не было повреждено, но членами спасательной команды с Silver Star был отмечен необычный холод в глубине трюма. Вскоре после начала осмотра из трюма Ourang Medan начал появляться подозрительный дым, и спасателям пришлось спешно вернуться на Silver Star. Через некоторое время после этого Ourang Medan взорвался и затонул, что сделало дальнейшее расследование инцидента невозможным.

Первое официальное упоминание случая с Ourang Medan появилось в издании береговой охраны США Proceedings of the Merchant Marine Council в мае 1952 г. В нём также были приведены показания членов команды Silver Star:

Их застывшие лица были обращены к солнцу, смотря как будто в страхе… рты были широко открыты, и глаза пристально смотрели…

Ни в каких других официальных источниках не удалось найти никаких упоминаний об Ourang Medan, что поставило под большое сомнение правдоподобность всей истории. Если о существовании Silver Star есть более-менее достоверные сведения, то Ourang Medan не упоминается ни в регистре Ллойда, ни в каких-либо других реестрах. Тем не менее, историку Рою Бэйнтону при помощи профессора Теодора Зирсдорфера удалось найти 32-страничную немецкоязычную брошюру «Das Totenschiff in der Südsee», изданную в 1954 году писателем-публицистом Отто Мильке. и содержавшую довольно много информации об Ourang Medan (по утверждению автора брошюры, ему было даже известно имя капитана). Материалы из брошюры также подтвердили датировку инцидента июнем 1947 г.

Согласно брошюре Отто Мильке, Ourang Medan перевозил нитроглицерин и цианистый калий. Оба вещества могут быть опасны при контакте с морской водой, поэтому возможно, что команда была отравлена циановодородом, а нитроглицерин послужил причиной взрыва. Также, учитывая время инцидента (вскоре после окончания Второй мировой войны), нельзя исключать, что на борту судна было и другое химическое оружие (это также может объяснить, почему о судне не сохранилось никаких официальных сведений).

Похожая, но более простая теория утверждает, что на судне начался пожар, в результате которого экипаж отравился угарным газом (что, впрочем, вряд ли может объяснить гибель членов экипажа, находившихся на палубе), а само судно затонуло.

Ещё одна версия случившегося — экипаж подвергся воздействию инфразвука, который негативно влияет на организм человека, способен вызвать состояние паники, беспокойства или ужаса, а также служить причиной внезапной остановки сердца.

Иногда упоминается легенда, что гибель Ourang Medan — дело рук экипажа немецкой подводной лодки U-2670, после войны якобы занимавшегося пиратством и контрабандой. По воспоминаниям подводников[каких?], с 1946 года они сначала усыпляли экипаж выбранного ими судна газом, после чего судно грабили и топили. Однако субмарина U-2670 является городской легендой: заложенная в 1944 году, она никогда даже не спускалась на воду, а изготовлены были только несколько секций её корпуса.

Имеются и иные версии случившегося, такие как вмешательство НЛО.

Инцидент с Ourang Medan упоминается в приключенческой повести Н. А. Внукова «„Сверре“ зовёт на помощь» (1978). В повести гибель экипажа происходит в результате столкновения с торпедой, выпущенной германской подводной лодкой U-81 в конце апреля 1945 года и с тех пор плававшей по Мировому океану; торпеда содержала заряд сверхсильного отравляющего вещества. В реальности эта подводная лодка была потоплена в январе 1944 года.

 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Loading...
Loading...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели