Bentley Flying Spur III и важные факты | Мужской журнал JK Men's

Bentley Flying Spur III и важные факты

Факт первый: новый дизайн

Новый Bentley Flying Spur сохранил общие пропорции и четырехглазость предшественника, но у этих двух автомобилей нет ни одной общей кузовной детали. Кузов седана выполнен из алюминия, а самыми заметными изменениями во внешности стали матричные светодиодные фары (они устанавливаются уже на базовой версии), увеличенная решетка радиатора (в диагонали она стала на 200 миллиметров больше) и новый для марки стиль оформления переднего бампера.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №2

Хромированный передок, кстати, — это лишь один из вариантов оформления. Решетку и воздухозаборники можно заказать в черном глянце. Кроме того, для седана доступно 17 вариантов окраски кузова, три варианта колесных дисков (21-дюймовые в базе и две версии 22-дюймовых) и, конечно, роскошные модификации Mulliner.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №3

Главное изменение сзади — фонари. Конечно, светодиодные. Конечно, со стилизованным рисунком в виде буквы «В».

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №4

Новая фишка в дизайне Bentley Flying Spur — маскот в виде крылатой буквы «B», который, как и на «Роллс-Ройсах», умеет прятаться в недра окантовки решетки радиатора. В случае аварии она автоматически спрячется внутрь за доли секунды для безопасности пешеходов. То же самое произойдет, если кто-то попробует выдернуть эмблему. Причем она убирается сразу же даже при минимальном давлении, стоит лишь прикоснуться.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №5

Маскот, кстати, имеет стеклянную вставку, которая подсвечивается при включении фар. Выглядит дорого-богато. Поднимать или убирать эмблему может как водитель (в специальном пункте меню мультимедийного комплекса), так и задние пассажиры с собственного пульта (о нем пойдет речь чуть ниже).

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №6

Факт второй: новый интерьер

Интерьер «Летящей Шпоры» стал почти таким же, как у нового Continental GT. Тот же руль, электронная приборка и вращающийся дисплей на центральной консоли. У него три стороны: собственно сам 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, аналоговые приборы с классическими стрелками (термометр, компас и секундомер) и «пустая», для «цифрового детокса».

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №7

В отличие от семейства «ДжиТи» у седана Flying Spur на центральной консоли установлены не круглые дефлекторы системы вентиляции — их дизайн выполнен в стиле всё той же буквы «В».

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №8

Причем за доплату на их хромированную окантовку может быть нанесен рисунок в виде крошечных ромбиков-«бриллиантов». И всего на двух дефлекторах и окантовке часов между ними таких «бриллиантиков» будет свыше 5,3 тысячи. Чтобы у клиентов появилась возможность заказать эту опцию, в «Бентли» разработали новое программное обеспечение для станков и чуть изменили процесс производства деталей.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №9

Тема бриллиантов продолжается и в отделке дверей: другая фишка нового седана — трехмерная кожаная отделка задних дверных карт. И это, конечно, опция. Варианты попроще — «обычная» обшивка дверей гладкой кожей и отделка деревом. Если ни один из вариантов не нравится, то доступна еще отделка 3D-деревом — такие же выпуклые ромбики, но как бы выдавленные из цельного куска древесины.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №10

Вот так трехмерная отделка выглядит вблизи.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №11

У задних пассажиров появился собственный съемный пульт управления мультимедией и настройками автомобиля — почти такой же, как на Bentayga.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №12

С пульта регулируется положение сидений и шторок на стеклах, включается обогрев, вентиляция и массаж кресел, настраивается климат-контроль, аудиосистема, навигация и атмосферная подсветка.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №13

Факт третий: седан стал больше, легче, мощнее и технологичнее

Габаритная длина Flying Spur составляет 5304 миллиметра, ширина — 1964 миллиметра, высота — 1488 миллиметров, а размер колесной базы достигает 3195 миллиметров (на 30 мм больше, чем у Мерседеса S-Класса). Седан стал на пять миллиметров длиннее предшественника при существенно сократившимся переднем свесе и на 20 миллиметров шире. Высота осталась той же, но вот расстояние между осями возросло на 130 миллиметров.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №14

За счет широкого использования алюминия снаряженная масса автомобиля снизилась на 38 килограммов. Но машина все равно весит очень существенные 2435 килограммов.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №15

«Шпора» переехала на новую платформу MSB, как у Porsche Panamera. Эта «тележка» также используется на купе и кабриолете Continental GT. От «Панамеры» седану досталось и полноуправляемое шасси: на высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними (для увеличения стабильности), а на небольшой — в противоположную сторону (это улучшает маневренность).

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №16

Если у предыдущего Flying Spur был постоянный полный привод с распределением тяги в соотношении 60:40 в пользу передней оси, то модель нового поколения получила трансмиссию с электронноуправляемой многодисковой муфтой, заменившей межосевой дифференциал Torsen. На сухом асфальте весь момент подается на задние колеса, а при их пробуксовке и на скользких покрытиях машина становится полноприводной.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №17

Кроме того, седан оснастили пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой электросистемы. Все это улучшает управляемость, повышает комфорт и не дает машине крениться в поворотах.

Двигатель — это по-прежнему W12, но основательно доработанный. Шестилитровый агрегат получил комбинированную систему прямого и распределенного впрыска, две новые твинскрольные турбины и восьмиступенчатую роботизированную коробку передач ZF с двумя «мокрыми» сцеплениями. Мотор выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. «Сотню» седан набирает за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 333 километра в час. В компании утверждают, что автомобиль стал на 15 процентов экономичнее, а его максимальный запас хода достигает 804 километров.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №18

Факт четвертый: оснащение самое богатое

Bentley Flying Spur комплектуется всеми электронными помощниками, которые только предлагаются на данный момент. В том числе: системами слежения за мертвыми зонами, предупреждения фронтальных столкновений, помощи при выезде задним ходом с парковки, 360-градусным видеообзором, ночным видением, а также проекционным дисплеем.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №19

Список опций, само собой, огромный. От 2200-ваттной аудиосистемы Naim с 19 колонками до выполнения любых капризов клиентов, с которыми поручено справляться придворному ателье Mulliner.

Bentley Flying Spur III и важные факты, изображение №20

Факт пятый: в России не скоро

Заказы на новый Bentley Flying Spur начнут принимать этой осенью, но до первых клиентов машины доберутся только в 2020 году. Когда модель появится в России, пока точно не известно.

 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Loading...
Loading...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели