Секретная Toyota MR2 222D (Ралли Группа S)

Секретная Toyota MR2 222D (Ралли Группа S)

Именно эта, представленная здесь, MR2 222D - это и есть вершина Тойотовского мастерства постройки автомобилей!

Почему? Всё очень просто: центрально расположенный двигатель, короткая база, полный привод, 680 лошадиных сил и 750 килограм веса! Внешность... для большинства автомобилей этой марки - это вторичный параметр. Здесь - тоже. Всё здесь подчинено функции. Но, чёрт возьми, как же идеально эта функция сложилась в единую картину! Здесь нет места ни украшательствам, ни лишним элементам, ни декору. Вообще ничему, что может добавить лишние 100 грамм веса. Здесь всё очень просто и честно.

Белая версия Toyota MR2 222D
Белая версия Toyota MR2 222D

Куратор Джон Дэй:

"Они ужасны! Абсолютно неуправляемы. Просто делают что хотят. Их сносит, заносит. У них невообразимая турбо-яма - около трех секунд на полной тяге.

Но самое важное у этой машины - её двигатель. Похоже, его можно поставить на что угодно - телегу, тачку, строительный вагончик - и это что-то обязательно выиграет. Как оснащенный им Eagle MKIII выиграл 21 из 27 гонок, в которых участвовал.

Технократия в салоне 222D
Технократия в салоне 222D

Двигатель

А был ли у Тойоты двигатель, с которым машина могла бы противостоять своим знаменитым соперникам - Audi, Peugeot, Lancia? В том-то всё и дело, что был!

Представитель известной S-серии (1980-2007), разные версии которого устанавливались на Селику (3S-FE), Камри (2S-LU), использовался и на победоносных болидах Eagle MKIII американского чемпионата IMSA GTP и на Ле-Мановской Тойоте 88С. Гоночные моторы выдавали 680 л.с. в штатном режиме. И, по некоторым слухам, были способны и на 900л.

Eagle MkIII IMSA GTP с четырёхцилиндровым рядным двигателем Toyota 503Е
Eagle MkIII IMSA GTP с четырёхцилиндровым рядным двигателем Toyota 503Е

Таким образом, у Тойоты получилось замесить тесто из нескольких весьма полезных ингридиентов:

  • Сверхмощный, но уже проверенный гоночный двигатель;
  • Юха Канкунен, который работал на испытаниях;
  • Опыт постройки очень крепких и надёжных Toyota TCT;
  • Крутейший внешний вид;

и колобок 222d обещал быть очень вкусным... Только вот пробовать его оказалось некому. Группа S осталась несбывшейся мечтой.

Технические характеристики

Привод: полный
Тип двигателя: 4х тактный бензиновый c турбонаддувом
Марка двигателя: 503E
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Объём, см3: 2140
Максимальная мощность, л.с.: 680
Разгон до 100км/ч, с: ~ 3
Диаметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 86
Степень сжатия: 7:1
Турбокомпрессор: CT26R
Охлаждение: жидкостное
Трансмиссия: механическая

В играх

MR2 222D в игре Sega GT 2002
MR2 222D в игре Sega GT 2002

Машина не засветилась в топовых ААА-гонках и знаменитых франшизах, но нельзя сказать, что разработчики обошли её стороной. По крайней мере, в трех хороших играх она присутствует, это Sega GT 2002, Sebastien Loeb Rally EVO и Gravel. И это очень здорово для прототипа, который не успел даже начать свою гоночную карьеру. Кроме того, скриншоты из игр - очень динамичные, сочные, сделанные с хороших ракурсов, показывают машину в наилучшем виде.

MR2 222D в игре Sébastien Loeb Rally EVO, 2016
MR2 222D в игре Sébastien Loeb Rally EVO, 2016
MR2 222D в игре Gravel, 2018
MR2 222D в игре Gravel, 2018
Loading...
Loading...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *