Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона

Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона

Компания Lexus привезла на Детройтский автосалон обновленное «заряженное» купе RC F, получившее освеженную внешность и более мощный восьмицилиндровый мотор. Также у модели появилась трековая модификация, у которой многие кузовные элементы изготовлены из карбона.

Купе после рестайлинга можно узнать по новым фарам, модернизированной решетке радиатора и более широким светодиодным фонарям. Трековая модификация – Lexus RC F Track Edition – получила карбоновые крышу, капот и заднее антикрыло, а также тормоза Brembo с карбон-керамическими тормозными механизмами.

Lexus RC F Track Edition (слева) и обычный обновленный RC F
Lexus RC F Track Edition (слева) и обычный обновленный RC F

Силовая установка у обеих версий одна – пятилитровый атмосферник V8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. На американском варианте модели агрегат сейчас выдает 473 и 527 Нм крутящего момента, однако на обновленной версии купе он станет на пять лошадиных сил и восемь Нм мощнее. В России мотор на купе RC F развивает 477 сил и 530 Нм.

Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №3

Также была чуть доработана коробка передач – изменено передаточное число главной передачи (3.13 против 2.93).

Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №4

Кроме того, у «заряженного» купе появился специальный режим лонч-контроля, который активируется отдельной кнопкой на центральной консоли. С нуля до 96 километров в час такая машина набирает на две десятых секунды быстрее предшественника – за 4,2 секунды (трековый вариант за 3,96 секунды). Максимальная скорость – 270 километров в час.

Lexus RC F Track Edition
Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №6
Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №7
Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №8
Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №9
Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №10
Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №11
Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №12
1 из 8
Lexus RC F Track Edition

Модель также стала легче предшественника. У обычного RC F появился более компактный компрессор кондиционера, используются полые полуоси, изменился впускной коллектор, а некоторые детали подвески стали алюминиевыми. У трековой модификации, помимо карбоновых деталей кузова, установлен титановый глушитель и патрубки, а также легкие 19-дюймовые колеса BBS. Такая машина легче предыдущего RC F на 80 килограммов, но все равно весит около 1,7 тонны.

Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №13
Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №14
Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №15
Обновленный Lexus RC F и трековая версия из карбона, изображение №16
1 из 4

Читайте также:

 

Loading...
Loading...
Posting....