Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом

Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом

Для многих людей одним из самых красивых кузовов, которые когда‑либо выпускал Chevrolet, является «бабл‑топ». Круглая крыша иллюстрирует автомобильный стиль ранних 60‑х, а невероятно тонкие стойки привносят в конструкцию жесткого верха совершенно иную выразительность. Общий стиль автомобиля также считается одним из самых недооцененных. Он простой, элегантный и почти идеальный.

Помимо классной внешности Chevy начала 60‑х годов предлагали еще и один из самых знаковых двигателей — 6,7‑литровый большой блок. Эти моторы всегда были популярны и пользуются большим спросом даже сегодня.

Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №2
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №3

Эта потрясающая красная Impala 1962 года — яркий пример того, что мы описали выше. Она принадлежит Дону Крегеру из Элк‑Ривера (штат Миннесота). Глядя на эту машину, нетрудно понять, сколько труда в нее вложено.

«Мне она досталась в виде частей от нескольких автомобилей, — комментирует Дон. — Состояние было печальным. Мне нужно было заменить каждый отдельно взятый компонент. На постройку потребовалось около 14 лет. Сейчас я пользуюсь машиной уже три года. Изначально это была Impala со стандартным жестким верхом, но я поставил на нее бабл‑топ от Bel Air».

В 1962 году Bel Air был единственной моделью, доступной с «крышей‑пузырем». Поэтому когда Дон захотел установить такую крышу на свою Impala, всю конверсию он был вынужден взять на себя.

Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №4

«Это был полноценный реставрационный проект. Багажник здесь от Bel Air, каждая дверь от разных машин, а крылья... Я даже не помню, откуда они».

Как видите, от экземпляра 1962 года почти ничего не осталось. Дон корпел над каждым дюймом и внес множество кастомных корректив. Автомобиль опирается на уникальную раму, которую Дон сделал сам. Он много чего сделал сам. Impala стала его долголетним хобби…

Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №5
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №6
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №7
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №8
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №9

Дон знал, во что ввязывается, когда все это затевал. Он искал нужную машину и нашел ее всего в 20 км от своего дома. По его мнению, это самый роскошный Chevrolet в истории. Он не жалеет ни об одной минуте, проведенной в гараже.

Помимо крыши Дон добавил кастомный стекловолоконный капот. Только при пристальном изучении его вблизи становится понятно, что это стекловолокно, а не сталь. Дон также самостоятельно произвел все лакокрасочные работы, и это оказалось самым большим вызовом во всем проекте.

Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №10
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №11

6,7‑литровый мотор здесь расточен до 7,9 литров. В паре с ним трудится автоматическая трансмиссия с овердрайвом 4L80E. Тормозная система получила обновления от Wilwood. Спереди установлены 305‑миллиметровые диски с двухпоршневыми суппортами, сзади — 280‑миллиметровые от Ford Explorer. Также стоит обратить внимание на пневматическую подвеску с системой управления Accu‑air.

Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №12
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №13
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №14
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №15

Интерьер полностью кастомный. Приборная панель и обивка сидений сделаны по мотивам Impala SS 1964 года. Как замечает Дон, ему просто хотелось, чтобы салон был, как у масл‑кара. Что ж, ему удалось этого добиться.

Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №16
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №17
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №18

С момента завершения реставрации Дон наездил на машине около 2000 км. Это отличный автомобиль для езды в крейсерском режиме. Пришло время наслаждаться плодами своего труда!

«Никаких определенных планов на эту машину нет. Просто ездить».

После стольких лет работы Дон наконец‑то может зайти в гараж и запустить автомобиль, а не воздушный компрессор или сварочный аппарат.

Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №19
Chevy Impala 1962 года: самый правильный кастом, изображение №20
Loading...
Loading...