Bugatti Divo или «гоночный» слон за 5млн евро

Bugatti Divo или «гоночный» слон за 5млн евро
Bugatti Divo или «гоночный» слон за 5млн евро, изображение №2
Bugatti Divo или «гоночный» слон за 5млн евро, изображение №3
Bugatti Divo или «гоночный» слон за 5млн евро, изображение №4
Свое название Divo получил в честь французского гонщика Альберта Диво. В 1928 году он присоединился к заводской команде Bugatti и дважды выиграл гонку Targa Florio за рулем Type 35 B. В 1930 году Диво занял третье место в «Спа».

На специальном мероприятии в рамках The Quail – A Motorsports Gathering компания Bugatti представила новую «драйверскую» модель — Divo. Гиперкар, построенный на базе Chiron, получил уникальный дизайн с узкой вертикальной светодиодной оптикой, развитое аэродинамические «оперение», а также модифицированное шасси и перенастроенную подвеску. Divo, способный генерировать больше прижимной силы, проходит тестовый трек «Нардо» на восемь секунд быстрее обычного «Широна».

Это была водная часть, давайте пройдёмся по характеристикам:

Двигатель: 8.0 W16 с четырьмя турбонагнетателями
Мощность: 1500 л.с.
Крутящий момент: 1600 Нм
Трансмиссия: Робот 7 ступ.
Макс. скорость: 380 км/ч (огр)
Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек
Привод: Полный
Масса: 1960 кг
Мощность/масса — 765л.с./1т

Так-с, шо тут у нас, развитая аэродинамика? (Koenigsegg смеётся)
Может хорошее соотношение мощность к массе? (Hennessey забился в истерике)
Или большая мощность с маленьким двигателем? (Вызывайте скорую, Tuatara задыхается)

 

Начать что ли с ограничения скорости, так сказать «по-лайту». Ограничивать скорость на отметке 380км/ч, это как жениться в 20 лет. Есть треки где автомобиль упрётся в это ограничение. Может быть ограничение можно снять вторым ключом как у Широна, но уж больно странно видеть в «бескомпромиссном гоночном» автомобиле такую мороку. «Динамические характеристики Divo не сообщаются, но Bugatti Chiron с таким агрегатом способен разгоняться до «сотни» за 2,5 секунды.»: или как довести меня до истерики. Кто-то уже 13 лет топчется на 2.5 секундах и пытается это скрыть или мне показалось?

Новая задняя оптика великолепна!!! Стоп, где-то я это уже видел…
Bugatti Divo или «гоночный» слон за 5млн евро, изображение №6
Новая задняя оптика великолепна!!! Стоп, где-то я это уже видел…

Что говорите, весит меньше, чем Широн, о, круто, жаль что эти 35 кг, в диапазоне массы дальше 1.8т никак не влияют на автомобиль. Соотношение мощность к массе вообще одно из худших среди всех гиперкаров нынешнего поколение, да что уж там говорить и прошлое было не так плохо.

Для примера:
2019 Bugatti Divo — 765 л.с./1т
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 653 л.с./1т
2018 Hennessey Venom F5 — 1212 л.с./1т
2012 Hennessey Venom GT — 1013 л.с./1т
2019 SSC Tuatara — 1403 л.с./1т
2014 Koenigsegg One:1 — 1000 л.с./1т
2017 Koenigsegg Regera — 1006 л.с./1т
2006 SSC Ultimate Aero TT — 949 л.с./1т
2007 Koenigsegg CCXR — 1032 л.с./1т
2006 Saleen S7 COmpetition — 758 л.с./1т
1997 Porsche 911 (996) GT1 — 546 л.с./1т
1993 McLaren F1 — 550 л.с./1т

Новые сиденья получили более развитые боковые поддержки… ага… ну, найдите 10 отличий
Bugatti Divo или «гоночный» слон за 5млн евро, изображение №8
Новые сиденья получили более развитые боковые поддержки… ага… ну, найдите 10 отличий

Ха-ха, мы улучшили прижимную силу и поменяли дизайн, да вашу душу, на что это повлияет, этого слона и без новой аэродинамики тяжело оторвать от земли. Повороты? Не смешите, диета помогла бы лучше, чем новая аэродинамика. Да, внешне автомобиль стал красивее, но это уже субъективизм, я любитель гоночных спорт-прототипов, разумеется мне понравился закос под трек.

Но ведь автомобиль стал выдерживать больше боковых перегрузок, аж 1.6G!!11!1!! Круто, наконец-то достигли показателя Koenigsegg Agera R 2011 года.

Проходит тестовый трек «Нардо» на восемь секунд быстрее обычного «Широна»

Ну, эм, ок, давайте меряться циферками прохождения тестовых треков, ничего против не имею, ведь автомобиль всё-таки заточен под трек. Только вот какая здесь зарыта какашка, Нардо – это испытательный трек, имеющий форму кольца с радиусом 4 км, на нём тестируют максимальную скорость, дальность пробега, расход топлива на определённых скоростях, покрышки, но что-то я не при помню чтобы кто-то катался там на время. То что он прошёл его быстрее Широна говорит только о его отличной способности ехать на большей скорости по кругу с углом поворота руля в 30-40 градусов. Информация которая заставит всех бояться Диво на треке. Господи, даже школьники-дегенераты на Ютубе лучше делают кликбейты, чем Бугати меряется письками в прохождении трека.

Кольцо Нардо. Кстати раньше там тестировали монстров от всяких тюнинг контор, например двухмоторные Audi TT от MTM или Porsche 911 от 9FF с дикими аэродинамическими обвесами
Bugatti Divo или «гоночный» слон за 5млн евро, изображение №10
Bugatti Divo или «гоночный» слон за 5млн евро, изображение №11
Кольцо Нардо. Кстати раньше там тестировали монстров от всяких тюнинг контор, например двухмоторные Audi TT от MTM или Porsche 911 от 9FF с дикими аэродинамическими обвесами

Что мы имеем в итоге: это чёртов слон, он весит 2 тонны, у него допотопный W16 который был создан примерно в 2003 году и к слову никак не изменился. Не думаю, что факт деления базы с Chiron как-то исправит дело, потому что, да, угадали, это Veyron в новом обличии, вот насколько новый этот Divo. У него меньше масса и лучше аэродинамика, но на гоночном треке его тестировать разумеется не будут, чтобы не обделаться.

Стоить это будет 5 млн. евро и выйдет тиражом 40 автомобилей. Разумеется все проданы. Владельцы и VAG довольны, так как первые будут просто смотреть на них (думаете кто-то реально будет их катать на трек? У владельцев не такое крепкое здоровье, помрут ещё), а вторые пропишут запрет на вывоз Диво на гоночные треки чтобы никто не увидел как эта свинья обосрётся. Ощущение что VAG просто пытается содрать как-можно больше бабла, играя на названиях/именах, тиражах и псевдо вне временностью данных автомобилей.

P.S.

Я понимаю что автомобиль проектируют далеко не дураки, но или руководство VAG настолько жадное или инженеры обленились настолько что выдают один и тот же автомобиль за новый уже 13 лет, либо всё вместе. Забавно то что разработку начинали ещё в конце 90-х годов (концепты Veyron, Chiron и VW W12 Nardo). Можно вспомнить Gelendwagen, но это совсем другая история.

 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Loading...
Loading...