Volvo PV544 с 38,8-литровым двигателем

Volvo PV544 с 38,8-литровым двигателем

Это может быть самая шведская сборка, которую мы когда-либо видели. Шведский изобретатель Victor Jonsson экстремально модернизировал свой компактный и скромный 1960 Volvo PV544.

У него был 38.8-литровый V-5 (это название двигателя, это не его конструкция) дизельный двигатель V12 из военного музея. Раньше двигатель приводил в действие британский военный корабль Brobandvagn 971. Мощность этого двигателя составляет 520 лошадиных сил, и он имеет ошеломляющий крутящий момент величиной 2300 Нм.

Для справки, двигатель B16 исходного Volvo PV544 был четырехцилиндровым рядным объемом 1.6-литров мощностью 66 лошадиных сил и крутящим моментом всего 116 Нм.

Volvo PV544 с 38,8-литровым двигателем, изображение №2

Чтобы сделать весь этот гигантский крутящий момент полезным модернизированному автомобилю, Jonsson создал специальную планетарную передачу, которая расположена за двигателем, которая снижает крутящий момент до 700 Нм и поднимает обороты до 6000 об/мин, что довольно высоко для дизеля.

Автоматическая коробка передач ZF от BMW 525 TDS посылает мощность на сверхмощный задний мост от GM. Кастомное шасси имеет длину 5.8 метров и оснащено подвесками от пикапа GM.

Volvo PV544 с 38,8-литровым двигателем, изображение №3
Volvo PV544 с 38,8-литровым двигателем, изображение №4
Volvo PV544 с 38,8-литровым двигателем, изображение №5

Напомним, что Volvo PV544 оснастили 38,8-литровым дизелем V12 от военного корабля Brobandvagn 971, который выдает 520 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента. В конструкции предусмотрен конвертор, понижающий такой гигантский крутящий момент до приемлемых 700 Нм.

 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Loading...
Loading...