Правила проектирования детской площадки на приусадебном участке - Мужской журнал JK Men's

Правила проектирования детской площадки на приусадебном участке

Детская площадка с различными устройствами для игр является необходимым атрибутом участка для семьи с маленькими детьми. Здесь можно разместить и песочницу, и лестницу для лазанья, и качели; можно даже построить маленький бассейн. В последнее время в специализированных магазинах широким спросом пользуются сезонные мини-бассейны для детей, изготовленные из синтетических материалов. Они с успехом заменят стационарные водоемы.

Место для детской площадки следует выбирать исходя из того, будет ли она видна из окон дома. Ведь дети всегда должны находиться под присмотром, где бы они ни были и чем бы ни занимались. В связи с этим площадку желательно разместить рядом с домом или вблизи места отдыха взрослых.

Поверхность детской площадки должна быть мягкой и достаточно теплой, так как малы и имеют привычку садиться прямо на землю и часто падают. Территорию уголка для игр можно посыпать сухим гравием и песком слоем в 20-30 см.
Детскую площадку следует защитить от открытых ветров, а также от прямых лучей солнца. Для этого вдоль нее высаживают живую изгородь из невысоких кустарников или устанавливают решетчатую стенку и украшают ее декоративными вьющимися растениями. Песочницу желательно разместить в тени раскидистого дерева.

Если в проекте вблизи детской площадки планируется устройство клумбы, лучше сделать ее приподнятой, чтобы дети случайно не забежали на нее и не помяли цветы; также подойдут контейнер или вазы с декоративными растениями. По краям площадки можно установить невысокие скамейки для отдыха, сидя на которых удобно наблюдать за играми детей.
При планировке детской площадки нужно учитывать срок, на который будут установлены качели, песочница и др. Когда ребенок вырастет, на месте уже ненужного ему уголка можно будет разбить рокарий или красивый цветник, которым домочадцы смогут любоваться из окон дома.

 

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Loading...
Loading...